04Января

Starbucks планирует конкурировать с миланским эспрессо

После 30-летней подготовки сеть выходит на рынок Италии

Италия – один из главных рынков кофе в Евросоюзе, который, в свою очередь, является крупнейшим в мире импортером кофе. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе и барах, на их долю приходится почти 90% рынка, согласно Euromonitor. В стране работает сеть McCafe, , но ее рыночная доля невелика.

Главным напитком в миланской кофейне будет эспрессо, но меню окончательно еще не разработано. В компании обещают адаптировать линейку продуктов под вкусы итальянцев, чтобы продемонстрировать уважиение к местным традициям кофепития, сообщают «Ведомости». 

Сейчас в сети Starbucks  21 тысяча кофеен по всему миру. Компания планирует увеличить число примерно на 1800 в 2016 году. 


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91