11Май

Секреты успеха любого бара

Идея

Любое заведение, в том числе и бар, должно иметь какую-то концепцию в своей основе, вокруг которой будет выстраиваться его существование. Ресторатор должен четко понимать, что он хочет донести до этого мира. И необязательно это должно быть что-то масштабное, главное – выдержанность стиля в каждой детали.

Меню

Для того, чтобы решить, чем именно кормить и поить гостей, нужно тщательно изучить рынок и оценить предполагаемую целевую аудиторию. Только после этого можно думать, насколько авторской или инновационной делать кухню, или все же придерживаться классики.

Инвентарь

Бар – это место веселое, не стоит об этом забывать. И частенько в барах посуда долго не живет, бокалы бьются, тарелки падают на пол и разлетаются вдребезги. Необходимо закладывать около 1-1,5% от ежемесячной выручки на обновление арсенала посуды.

Лицензия

С марта 2017 года действуют новые правила о выдаче лицензий на продажу спиртных напитков. Предусмотрительно будет выделить 2-3 месяца для прохождения всех бюрократических процедур.

Маркетинг

Для того, чтобы продвигать хмельные напитки требуется особая сноровка. Балансировать на грани этических принципов, не нарушая закон, но при это обращая на себя внимание, -  не простая задача.

Оборудование

Если вы сомневаетесь, потратиться ли на дорогое оборудование или же отдать предпочтение эконом-варианту, советуем не скупиться. Более дорогое оборудование более качественно сделано. Оно прослужит дольше, медленнее будет терять свою стоимость, да и персоналу будет удобнее на нем работать. В любом случае, вы всегда сможете реализовать его по хорошей цене на вторичном рынке.

Сотрудники

Разработайте специальную систему поощрения для персонала, чтобы у них была мотивация работать лучше. Правила должны быть прозрачны и понятны каждому.


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91