30Января

Подготовка ресторана к участию в гастрофестивале (2 часть)

Как готовиться?

3) Приготовленную еду нужно разложить по герметичным контейнерам и заранее доставить на место проведения фестиваля. Обычно машины с оборудованием и заготовками пускают на мероприятие рано утром. Если холодильные камеры еще не установлены, можно заблаговременно немного заморозить еду, чтобы она сохранила свой привлекательный вид и попросту не испортилась. Можно попробовать подвезти еду непосредственно перед началом фестиваля, но не факт, что организаторы разрешат проезд машины на территорию. В любом случае, этот вопрос необходимо заранее согласовать.

4) Как правило, на крупных фестивалях есть специально обученные люди, которые помогают участникам разобраться с техникой, электричеством и подключить нужное оборудование. Но необходимо учитывать, что участников много и времени каждому нужно немало, поэтому целесообразно будет взять своего мастера с собой. Этот вариант поможет сэкономить вам время и нервы.

5) Для того, чтобы понять, как правильно выстроить работу при большом количестве посетителей, попробуйте сначала в тестовом режиме разместить все что вам нужно на вашей площадке. Приготовьте по одному блюду и напитку и проверьте, удобно ли вы расположились.

6) Тщательно продумайте оформление меню, оно должно быть удобного размера, хорошо читаться. Персонал лучше снабдить яркой одеждой с фирменным логотипом.

Для чего участвовать?

- Ресторан – это живая система, которая меняется и формируется в зависимости от многих факторов. Участие в гастрономических фестивалях обязательно сыграет на руку вашему бизнесу, а также непременно поспособствует сплочению коллектива и вдохновению сотрудников.

- Постоянным клиентам всегда приятно увидеть полюбившийся им ресторан среди участников подобных мероприятий, а также это отличная возможность поближе узнать сотрудников заведения, пожать руку шеф-повару, перекинуться парой фраз с владельцем ресторана, отведать блюда, которых нет в меню.

- Выбор работников, которые будут участвовать в фестивале, задача не маловажная. Лучше делать ставку на более активных и энергичных людей, которые любят много общения и с радостью представят ваше заведение на широкой публике. К тому же на крупных фестивалях иногда происходят непредвиденные ситуации, и важно уметь правильно на них реагировать.

Гастрономические фестивали – не самый лучший способ заработать. Такие мероприятия скорее приравниваются к маркетинговым акциям, которые поспособствуют продвижению вашего заведения. Если все сделать правильно, то результатом вы все равно останетесь довольны, даже ничего не заработав.


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91