29Января

Подготовка ресторана к участию в гастрофестивале (1 часть)

Как готовиться?

Лето – пора разнообразных крупных гастрономических фестивалей. Только в Москве и Санкт Петербурге этим летом планируется проведение громких и вкусных мероприятий, не считая других городов России. Какой же именно фестиваль выбрать для участия? Конечно, лучше делать выбор в пользу наиболее популярных и пропиаренных событий. Не лишним будет изучить историю мероприятия, посмотреть фотоотчеты, чтобы иметь представление о том, как оно организовано, кто обычно участвует и т.д. также стоит проанализировать, подходит ли к вашему заведению формат публики, которая посещает этот фестиваль. Если речь о музыкальном фестивале, можно заранее ознакомиться с перечнем музыкантов и выявить самых интересных и известных – каждый меломан ваш потенциальный клиент. Также нужно узнать, какие СМИ будут задействованы в мероприятии и заранее предоставить организаторам всю информацию о вашем заведении, чтобы включить ее в пресс-релизы.

Чем раньше вы начнете подготовку – тем лучше все пройдет. Необходимо учитывать несколько важных факторов.

1) Результат мероприятия для вашего заведения во многом зависит от правильности выбора места. Важно заранее ознакомиться с картой площадки, определиться с количеством нужного вам оборудования и прикинуть, где бы вам хотелось разместиться. Главное, не выбирать место поблизости к главной сцене, так как там будет очень шумно, и вашего шеф-повара просто никто не услышит. Если тематика вашего заведения детская, то логично будет расположиться неподалеку от зоны для детей. Если же тематика, к примеру, мясная, то лучше выбрать место рядом с такими же мясными ресторанами, чтобы создать здоровую конкуренцию и дать людям возможность выбрать. Также хорошая идея для малоизвестных стартапов – размещаться рядом с крупными известными заведениями, чтобы привлечь побольше гостей.

2) Меню и количество порций – важный вопрос, который также требует тщательной проработки. Для того, чтобы понимать приблизительный объем заготовок, можно попросить у организаторов статистику продаж за прошлые годы проведения данного мероприятия. Также часть заготовок вы можете спокойно оставить в ресторане, чтобы в случае нехватки кто-то из сотрудников мог съездить и привезти добавку. В меню следует включать не больше 3-4 блюд и нескольких видов напитков. Не нужно пытаться удивить своих гостей какими-то сложными техниками и необычной подачей. Лучше приготовить что-то простое, довольно быстрое, но в то же время что-то, что отражает общую концепцию вашего заведения. Заготовки лучше сделать заранее, а непосредственно на фестивале уже делать последние шаги и подавать блюдо. Также стоит отказаться от продуктов, которые быстро портятся и теряют привлекательный вид. Заранее продумайте, какое оборудование вам понадобится, его можно приобрести или арендовать. Вся техника должна быть исправной, заранее продезинфицированной и вымытой.


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91