16Января

Известные бренды расширяют свой бизнес

Всемирно известная компания Subway решилась на тестирование нового для себя формата общепита – бутербродные будут функционировать в фудтраках и расположатся в таких городах как Москва, Астрахань и Екатеринбург. Руководство компании считает, что такой относительно новый формат для России как фудтракинг привлекает много внимания людей и соответственно приносит хорошую прибыль. И несмотря на некоторые недоработки в законодательстве относительно мобильной торговли, число фудтраков растет день ото дня.

Subway-фудтрак это мобильная сборка заказов на ограниченной территории, куда несколько раз в день подвозят продукты из базового ресторана. Франчайзи, которым принадлежат эти «тестовые» фудтраки, рассказывают, что в дни крупных фестивалей за несколько часов вагончик собирает дневную выручку обычного ресторана. Однако, стоит отметить, что средний чек здесь немного ниже чем в базовом ресторане, так как гости как правило ограничиваются только едой, без напитков.
После подведения итогов тестовой работы фудтраков компания Subway определится с продажей франшиз на открытие точек по всей стране. Ожидается, что инвестиции в такой мобильный бизнес значительно ниже чем в стационарное заведение.

Другая крупная компания IKEA в свою очередь, проанализировав свою статистику, собирается в скором будущем открывать отдельные рестораны. Эксперты выяснили, что около трети покупателей приходят в магазин не за новым креслом или кроватью, а ради всеми любимых шведских фрикаделек и других лакомств. За несколько последних лет pop up рестораны IKEA успешно функционировали во многих европейских столицах, следующий шаг – открытие независимых ресторанов.

 

 

 


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91