Раппопорт и дмитрий борисов. Дмитрий борисов - о ресторанном бизнесе в киеве. Полезные привычки: кайт, гармония и бурбон

0 15 февраля 2016, 13:37


41-летняя актриса тайно вышла замуж. Звезда, которая долгое время состояла в гражданском браке с 35-летним актером Юрием Колокольниковым, сразу после расставания закрутила роман со столичным бизнесменом Дмитрием Борисовым. По словам друзей пары, актриса и ресторатор уже официально женаты, но не хотят афишировать свои отношения.

Солист группы "АукцЫон" Леонид Федоров подтвердил изданию Star Hit информацию о том, что Раппопорт и Борисов узаконили отношения.


Стоит отметить, что Борисов - владелец сети ресторанов "Жан-Жак" и "Джонн Донн" - ради Ксении переехал из Москвы в Санкт-Петербург. Бывшая жена бизнесмена - 30-летняя художница Маруся Севастьянова - и их 10-летняя дочь остались в столице.

Переехав в Петербург, Борисов не так давно открыл там новое заведение "Рубинштейн" недалеко от Малого драматического театра, в котором играет Раппопорт. По словам сотрудников ресторана, дела в Санкт-Петербурге идут не так хорошо, как в Москве. Но, судя по всему, бизнес волнует Дмитрия меньше, чем семейное счастье.

Напомним, что Ксения Раппопорт долгое время была вместе с актером Юрием Колокольниковым, в 2011 году у них родилась дочь София. Бывшие влюбленные отлично ладят друг с другом. У актрисы также есть 21-летняя дочь Аглая от бизнесмена Виктора Тарасова. Аглая Тарасова пошла по стопам матери и тоже стала сниматься в кино, она прославилась благодаря сериалу "Интерны".

Ксения Раппопорт вышла замуж за Дмитрия Борисова. ФОТО

41-летняя актриса Ксения Раппопорт тайно вышла замуж за 39-летнего владельца сети ресторанов «Жан-Жак» и «Джон Донн» Дмитрия Борисова.

Известная российская актриса Ксения Раппопорт вышла замуж за известного ресторатора Митю Борисова.

В прошлом году Ксения рассталась с актером Юрием Колокольниковым, от которого она имеет 5-летнюю дочь Соню. Кроме того, у Раппопорт есть 21-летняя дочь Аглая-Дарья (тоже актриса - звезда сериала «Интерны») от брака с бизнесменом Виктором Тарасовым.

С московским бизнесменом Дмитрием Борисовым актриса закрутила роман в середине прошлого года.

Слухи о разводе Раппопорт и Колокольникова ходили давно. Так, в августе прошлого года Раппопорт не прилетела на фестиваль в Выборге, где Юрий представлял свою дебютную режиссерскую работу «Мама дарагая!», в которой снял гражданскую жену.

Раппопорт и Борисов сейчас живут в Санкт-Петербурге, куда ресторатор перебрался ради актрисы, которая служит в Малом драматическом театре. Владелец сети ресторанов «Жан-Жак» и «Джон Донн» недавно открыл в Питере новое заведение - ресторан «Рубинштейн».

"Они официально женаты, но афишировать не хотят. Мы с Димой знакомы девятнадцать лет, он пригласил меня на открытие «Рубинштейна», где, конечно, был вместе с Ксенией", - рассказал журналистам лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров.

Друзья Борисова также сообщили, что ради Ксении он перебрался в Питер из Москвы, оставив в столице бывшую жену, 30-летнюю художницу Марусю Севастьянову, и 10-летнюю дочь.

Дмитрий Вадимович Борисов родился в Москве. Отец - Вадим Борисов - известный историк. Дмитрий учился на исторический факультет РГГУ, но на 3 курсе (в 20 лет) оставил учебу.

Как совладелец продюсерской компании (совместно с Дмитрием Ицковичем), работал с группами «Ленинград», «Вопли Видоплясова», «АукцыонЪ». В 2004-м вместе с Евгением Гиндилисом основал кинокомпанию «ТВИНДИ».

Участвовал как основатель и (со)владелец в организации клуба «Проект ОГИ», Объединенного гуманитарного издательства (ОГИ), клуба «Апшу» (вместе с сестрами и Д. Ямпольским).

В 2007-м стал креативным директором журнала «Большой город».

Основал ресторанную компанию «Буффо», сеть французских кафе «Жан-Жак» и возрожденный клуб «Маяк».

Дмитрия Борисова называют ресторатором, а еще - продюсером, потому что другого слова для того, чем он занимается, не придумали. Борисов - мастер продюсировать общение в заведениях общественного питания. Десять лет назад в «Проекте ОГИ» он придумал скрестить кафе с книжной лавкой, и туда пошли московские интеллектуалы, раньше сидевшие на кухнях. В «Квартире 44» не только дизайн напоминает о старой интеллигентской квартире, там и атмосфера такая. А оба кафе «Жан-Жак» - французские брассери, только на московских бульварах. Талантам Борисова нашлось и другое применение: в 2007 году в качестве знатока городской среды был приглашен на должность креативного директора журнала «Большой город». Успехам Дмитрия Борисова не приходится удивляться, поскольку главным потребителем всех своих продуктов является он сам: его любимые способы времяпрепровождения - выпивка в своем кругу и чтение хорошей литературы. Участник проекта «Сноб» с декабря 2008 года.

Город, в котором я живу

Москва

Где родился

Москва

У кого родился

Отец - Вадим Борисов, известный историк.

Где и чему учился

Поступил на исторический факультет РГГУ, но на 3 курсе (в 20 лет) оставил учебу

«Не потому, что мне история не нравилась. Наоборот, я с очень большим уважением к истории отношусь, у меня и отец историк, так просто сложилось. У нас с Димой Ицковичем была своя продюсерская группа...учиться было некогда».

Где и как работал

Совладелец продюсерской компании (совместно с Дмитрием Ицковичем), работал с группами «Ленинград», «Вопли Видоплясова», «АукцыонЪ». В 2004-м вместе с Евгением Гиндилисом основал кинокомпанию «ТВИНДИ».

Участвовал как основатель и (со)владелец в организации клуба «Проект ОГИ», Объединенного гуманитарного издательства (ОГИ), клуба «Апшу» (вместе с сестрами и Д. Ямпольским). Ресторанную компанию «Буффо», сеть французских кафе «Жан-Жак» и возрожденный клуб «Маяк» открывал вместе с Ямпольским.

«Я не хочу быть похожим на бизнесмена! И никакой я не ресторатор... Может, продюсер... Хотя это тоже дурацкое слово».

«...те, которые меня в детстве били за то, что я рыжий, - это не моя публика. А те, в которых агрессии нет, а есть какие-то мысли, еще лучше - действия, - моя. Вот для них я делаю рестораны. ...Меня, кроме них, кроме этих людей, вообще никто не интересует. Больные там, чокнутые, офигевшие от денег или безмозглые совсем - это все не ко мне».

«Я занимаюсь исправлением городских аномалий. Вот то, что в Москве не было дешевой европейской кухни, - это аномалия, я ее исправил, сделал "Жан-Жак". То, что в России нет ни одного авторского ресторана с российским шеф-поваром - тоже аномалия. Сталик кулинарную книжку написал, она сейчас хит продаж. Вот мы сделали его авторский ресторан, у нас огромная тарелка плова стоит 450 рублей. Это дорого? Это адекватно».

В 2007-м стал креативным директором журнала «Большой город».

«Собственно, меня же туда позвали не чтобы контент менять, я в контенте ничего не понимаю. Я же, как было сказано, крупный специалист по городской среде. Я знаю, как этот городской ландшафт устроен, где там в нем дырки прогрызены, через которые можно доставлять информацию».

Мне интересно

литература, поэзия

Люблю

китайскую кухню

выпивать с друзьями

«Выпивать я люблю с моим другом Димой Ямпольским и с братьями Тотибадзе».

посещать свои рестораны и расплачиваться наравне с другими посетителями

Ну, не люблю

«... ненавижу анис, еще не люблю яично-кофейные ликеры и вьетнамские все эти вонючие водки и настойки со змеями».

фашистов

«С кем я никогда бы не стал выпивать, так это с фашистами. Неважно, русскими, еврейскими или немецкими. Ни за что».

Семья

В 2005 году родилась дочь Маша. Летом 2008-го женился на редакторе журнала Vogue Марусе Севастьяновой.

Брат - Николай Борисов, журналист, работал в газете «Ведомости», журнале Forbes, совладелец двух домашних ресторанов «Квартира 44» в Москве. Сестры - Анна и Мария Карельские, совладелицы московского клуба «Апшу».

И вообще…

«...меня расстраивает сейчас больше всего... что нет двадцатилетних людей, которые порвать меня могут с моим бизнесом. Копировать - сколько угодно. Вот начали мы когда-то книжками торговать в ресторанах - теперь все торгуют. А я уже нет, потому что мне важно было, чтобы это в принципе появилось, а не чтобы я один этим занимался. А молодых людей, которые придумают новый формат, который меня прикончит, - таких нет».

«В политику звали. И правые, и левые. Только мне это не нужно. Сейчас нет в России политиков, с которыми мне по дороге. Мне их истории глубоко неинтересны... Я сам - гражданское общество. Рестораны наши - гражданское общество. ...я всю жизнь делал рестораны для нормальных людей».

Александр Бродский, архитектор: «Митя один из моих любимых друзей. Он за последние несколько лет сделался очень важной частью московской жизни. Не только потому, что открывает симпатичные и успешные места. Он всегда собирает милых и хороших людей, правильные компании. Все истории, которые случаются с ним, носят алкогольный характер, но это не депрессивно-алкогольные истории, там в самом лучшем оптимистическом ключе все всегда происходит».

Катя Метелица, журналист и прозаик: «Борисов очень любит врать про себя всякие истории, постоянно этим занимается. И у него есть несколько любимых - про то, как он снимался в "Ералаше". Хотя его там парадоксальным образом не снимали ни разу. Он этими историями восстанавливал историческую справедливость отчасти. И вот он однажды начал каким-то свежим людям рассказывать про "Ералаш", а его подруга Карина Кабанова спокойно так говорит: "Это Митя сейчас врет". У Борисова лицо стало, как у малыша, когда его по голове стукнут, леденец отнимут и еще скажут, что Бога нет».

В июне ресторатор Митя Борисов («Жан-Жак», «Джон Донн», «Маяк», бар Cervetti и «Квартира 44») открыл новое место - «Дом 12» - не совсем ресторан, не совсем бар, не совсем клуб. Заведение в Мансуровском переулке работало нерегулярно и имело рваную программу. Сейчас, в октябре, всё наконец-то устаканилось - «Дом 12» стал полноценным рестораном с богатой культурной программой. Алексей Зимин, ресторатор и главный редактор журнала «Афиша Еда» стал совладельцем заведения и придумал ему постоянное меню вместе с бывшим шеф-поваром Ragout Ильёй Шалевым. The Village поговорил с главными действующими героями «Дома 12» о том, чего теперь ждать от этого места и за чем в него нужно идти.

Еда и ресторан

Митя Борисов

Мы начинали здесь с хеппенинга. Просто чтобы лето не терять, мы устраивали во дворе разные тусовки. Постоянного меню не было, постоянной программы - тоже. Тут готовила Светлана Кесоян (в прошлом главный редактор кулинарного журнала «Первое. Второе. Третье», бренд-шеф ресторанов и DoDo. - Прим. ред. ), от неё было уличное гриль-меню. Кроме этого, здесь готовили и Марко Черветти (шеф-повар и совладелец винных баров Cervetti и . - Прим. Ред.), и (совладелец школы и кафе Ragout и главный редактор журнала «Афиша Еда». - Прим. ред.), и Илья Демичев, владелец сети Goodman. Готовили разные менее известные повара, кроме этого, люди здесь могли готовить сами по себе: мы просто давали мангал во дворе. Но не было нигде написано слова «кафе/ресторан». Был «Дом 12», который работал не каждый день и в котором проводили некоторое количество мероприятий. От пьяных, чтобы показать пространство, как было на открытии, до огромного поэтического фестиваля. А сейчас мы запускаем «Дом 12» именно как ресторан. Условно говоря, у нас в логотипе появились надписи «кафе» и «винный бар». Появилась сформулированная винная карта, теперь нельзя приносить с собой.

Алексей Зимин

В Ragout у нас с Шалевым была сложносочинённая околофранцузская еда в сочетании с простейшими блюдами из кафе при бензозаправках, вроде шницелей c коул слоу. Но французских ресторанных техник было всё-таки больше. Здесь, в «Доме 12», всё наоборот. Но блюда всё равно довольно нарядные. Нельзя это назвать ни авторской кухней, ни какой-то ещё, это простая домашняя любимая еда. То, как бы я готовил дома, да и готовлю, собственно. Яркие вещи и одновременно очень удобные, чтобы ими закусывать или их запивать большим количеством водки или вина.

Вот утиная грудка, например. Вполне традиционная вещь. С вполне традиционным ароматическим сопровождением в виде пряностей, агрессивных, кондитерских по тону, вроде корицы и бадьяна, конечно, с вином - красным. Это же французская кухня, в конце концов. Но главный ключ к удивительному вкусу этого соуса не в его титульных и очевидных проявлениях. Он в небольшом количестве карамелизованных яблок, которые составляют настоящую душу этого соуса. Они объединяют весь ансамбль, от вишни до корицы, как бы организуя этот высокий строй.







Или голубцы из савойской капусты. Если оно и похоже на голубя, то только в самом метафорическом смысле, который вкладывали в это понятие деятели Советского комитета защиты мира. Однако если голубка Пикассо выражает хрупкость и красоту счастья, его обыденность и вместе с тем непостижимость, бургундский голубец, если всё сделано правильно, на 10 минут устанавливает счастливый мир хотя бы в рамках одной тарелки. Что не так уж мало, если подумать.

Многие вещи в меню «Дома 12» обусловлены не авторской волей, а обстоятельствами. Например, здесь есть миллионы баночек. Выкидывать их на помойку странно, поэтому с ними и работаем. Вот причина разных блюд в банках- тартар, форшмак, хумус и так далее. Водочно-винные дела. Это удобно с точки зрения технологии: у официанта и бармена есть ключ от холодильника, в котором уже наставлено много баночек с готовой едой, и если люди пьют водку или вино и хотят закуски, то не нужно держать повара на кухне, просто официант идёт и достаёт из холодильника уже заготовленную закуску.

Или тут есть оставшаяся от итальянского ресторана печка для пиццы, в которой мы печём курицу и баранину, они получаются очень духовитые, с копчёным ароматом.

Илья Шалёв

Это место можно описать так: здесь всегда воскресенье. Здесь такая атмосфера, в которой можно делать что хочешь и когда хочешь, не торопясь, и люди это чувствуют. Здесь время не течёт, оно здесь стоит. Здесь хорошо, правда. Никуда не надо торопиться. А теперь здесь ещё и вкусная еда.

Я сейчас нахожусь в состоянии перекрёстка. Это не самое приятное состояние, потому что на тебя вдруг наваливается вся эта свобода и куча возможностей. Вот-вот всё начнёт происходить, но прямо сейчас ещё не происходит. И пока я хочу немного отдохнуть и не строить амбициозных планов. Просто чуть-чуть вздохнуть, так сказать, и вспомнить, зачем мы живём. Наслаждаться жизнью, в конце концов. Так что работа в «Доме 12», где царит прекрасная атмосфера, мне сейчас очень кстати, тем более после меня из Ragout ушла куча поваров и я смог их одним махом всех пристроить. Меню мы придумали вместе с Лёшей, это скорее его видение, а я подыгрываю. Митя с Лёшей старые хитрованы, они знали изначально, чего хотят. Я им просто помогаю, и это неплохо.

Культурная программа

Митя
Борисов

Пока мы нестабильно работали здесь летом, мы устраивали, например, просмотры футбольных матчей с Уткиным (Василий Уткин - спортивный журналист и телекомментатор. - Прим. ред. ). Он как-то один раз пришёл, и они с Шацем (Михаил Шац - актёр, телеведущий, комик. - Прим. ред. ) подурачились во время футбола, и я говорю: «А давайте вы это сделаете на потоке?» Для меня нет никакой разницы между поэтическим вечером и просмотром футбола, если собирается хорошая компания приятных людей. Сегодня - футбол, завтра - поэзия, послезавтра – фаршированные головы от Лары Кацовой в еврейский Новый год. И так далее.

Ещё мы начали на регулярной основе показывать кино. Всё началось с моей девятилетней дочки. Она не любит смотреть кино на домашнем кинотеатре, ей важен поход куда-то, церемония. А в кино идёт всего два новых фильма, на которые мы можем сходить в течение месяца, - это мало. Я начал искать, где можно посмотреть что-то другое, куда можно сводить Машу, чтобы посмотреть кайфовый детский фильм. Таких кинотеатров нет в Москве. В итоге мы сделали в «Доме 12» по субботам и воскресеньям детский кинотеатр. Позвали друзей, сейчас это Наум Клейман (киновед, историк кино. - Прим. ред. ), Антон Долин (кинокритик, радиоведущий и журналист. - Прим. ред. ) и Станислав Зельвенский (кинокритик, обозреватель журнала «Афиша». - Прим. ред. ), отобрать лучшие мировые детские фильмы. Делаем мы это на нижнем этаже. Во время детских киносеансов там можно есть. Когда взрослое кино, презентации или просто показ, то, конечно, мы только выпивать разрешаем. А детям трудно понять, почему нельзя есть пиццу под кино.












Детское кино мы показываем не отягощённое правами. Для взрослых - продюсеры обязательно дают разрешения. Кино для взрослых мы показываем почти каждый четверг. У нас есть линейка с тем же Наумом Клейманом, когда он показывает классику или что-то ещё, ему интересное. Слава Рогожников - наш арт-директор, занимается всей организацией. На самом деле нам помогают ещё и несколько арт-директоров фестивалей.

Ещё мы придумали делать программу «Стихи про меня». Интересные люди выбирают главные стихи про себя и читают их, рассказывают о них. У каждого человека есть набор текстов, которые его, вне зависимости от даже любви к ним, характеризуют. Открыл эту линейку вечеров Анатолий Найман, был аншлаг. Дальше у нас будет Кирилл Серебренников. Дала согласие Алёна Долецкая, Ольга Свиблова. Ещё, может, в «Доме 12» будут какие-то лектории, которые либо мне интересны самому, либо мне хочется, чтобы какое-то количество публики их услышало. Например, мы договорились с Гришей Ревзиным, он будет читать цикл из 12 лекций про двенадцать главных умных книг, которые необходимо прочесть каждому и которые его сделали тем, кем он является. Мне очень симпатична идея неформального общения публики с, будем говорить так, содержательными людьми.

Фотографии: Полина Кириленко

Ксения родилась в Ленинграде. Ее мама работала инженером, папа был архитектором. Девочка росла ребенком спокойным, внимательным и любознательным. Отличительной чертой Ксюши была особая погруженность в занятия, которые ей нравились.

Попав в музыкальную школу, она с удовольствием изучала нотную грамоту, а занявшись художественной гимнастикой, дошла до звания кандидата в мастера спорта.

Не удивительно, что когда девочка пошла в специализированную школу с углубленным изучением французского языка, она увлеклась и им. Да так сильно, что уже учась в среднем звене, стала всерьез задумываться о том, чтобы связать свою жизнь с франзузской лингвистикой.

Но в старших классах Ксения случайно попала в самый сказочный театр — кукольный. Ей очень понравился этот волшебный мир, существующий словно отдельно от остального мира. Тогда у нее стали мелькать первые мыли об актерской карьере.

Но окончательное решение о том, куда поступать, девушка приняла, когда в 15 лет была приглашена сняться в кино. Дмитрий Астрахан заметил Ксению и позвал для работы в своей картине «Изыди». Попав на одну площадку с профессиональными актерами и почувствовав профессию изнутри, Ксения полюбила ее и захотела заниматься именно этим.

Даша


К/ф «Цветы календулы» (1998)

После школы девушка поступила в Санкт-Петербуржскую академию театрального искусства, но учась на втором курсе страстно влюбилась в московского предпринимателя Виктора Тарасова и забеременела. Она ушла в академический отпуск для того, чтобы дать достаточно тепла и воспитания родившейся Дарье-Аглае.

Семейная жизнь с Виктором не заладилась. Пара рассталась, но в Дашиной жизни папа присутствовал всегда! Теперь дочь Ксении, более известная телезрителю под вторым именем — Аглая Тарасова, и сама стала актрисой.

Поклонники знают ее по роли Софьи в «Интернах» и знаменитому роману с еще одним телеинтерном — Ильей Глинниковым. Ни мама, ни девушка о семейных отношениях не распространяются, каждый раз ссылаясь на то, что эти сведения очень личные.

В декрете с Дашей Ксения провела два года. Во‑первых для того, чтобы подольше побыть с малюткой, а во-вторых — чтобы выйти из академа снова на курс к своему же педагогу. Так и получилось, а сразу после окончания академии актрису позвали в Малый драматический театр, и также утвердили на интереснейшую роль в итальянской картине «Незнакомка».

Девушка была уверена, что режиссер ленты — сам легендарный Джузеппе Торнаторе, — не утвердит молодую и еще неизвестную русскую актрису на роль, поэтому соврала, что знает итальянский. Когда пришло приглашение на работу, и текст роли, была удивлена, и срочно взялась за язык.

С языками Раппопорт дружила: после окончания французской спецшколы выучить еще один — не представлялось сложным, но основное изучение все же пришлось уже на время съемки. Старалась Ксения не зря: премьера была ошеломительной, девушку отметили итальянской премией, и даже пригласили вести церемонию открытия Венецианского фестиваля.

Бояков


к/ф «Бандитский Петербург — 3 (Крах Антибиотика)»

После итальянского дебюта актриса стала нарасхват. Ее звали в сериалы и полнометражные киноленты, выросла и ее востребованность в театре. Кстати, свою любовь к подмосткам она никогда не скрывала, а к талантливым режиссерам всегда испытывала трепет. Поэтому, когда вокруг заговорили о романе Раппопорт с женатым режиссером, а теперь худруком театра «Практика», никто не удивился.

Эдуарда Боякова действительно знают, как опытного ловеласа, любящего как раз таких — умных и красивых женщин. Жаркие взгляды, которыми обменивались режиссер с актрисой, не утаились от окружающих.

Но любить харизматичного женатого режиссера нелегко. Все его бывшие пассии утверждают: этот талантливый красавец, помимо жены, может иметь в своем арсенале еще несколько любовниц. Делить мужчину никто не хочет, и вскоре романы с Бояковым терпят крушение.

Так было и с Ксенией. Разрыв она переживала тяжело. Чтобы отвлечься от личной драмы, стала все больше времени проводить с партнером по одному из фильмов — актером Юрием Колокольниковым.

Соня


Разница в возрасте между Юрием и Ксенией была шесть лет — не в пользу Колокольникова, но кому это могло помешать? Сначала Ксения только радовалась шуткам очаровательного актера и была благодарна ему за то, что вовремя, после тяжелого разрыва, смог ее поддержать. Потом — увлеклась.

Женатый Колокольников ради новой возлюбленной покинул семью, где воспитывался маленький ребенок, а Раппопорт тогда на некоторое время сошла с экранов, а ее фотографии перестали появляться в светской хронике.

Получая очередную актерскую премию, Юрий публично поблагодарил за поддержку свою «любимую женщину и маму своей дочери» — Ксению. Оказалось, что у актеров подрастает дочка — Соня.

Он хотел добиться расположения талантливой женщины колдовской красоты, он сделал это. В ближайшем окружении свидетельствуют: Ксения от Юры получала гораздо больше любви, чем отдавала. Тот случай, когда только один любит, а второй — позволяет себя любить. Долго так продолжаться не могло. Несмотря на воспитание совместного ребенка, пара рассталась.

Замужем


к/ф «Итальянцы» (2009)

После этого продолжительного и плодотворного романа, Ксения надолго закрыла дверь в свою жизнь для посторонних. Поэтому настоящим открытием оказалась просочившаяся в прессу новость о том, что уже около двух лет актриса является законной женой известного ресторатора из Москвы, который ради супруги переехал жить в Санкт-Петербург.

Дмитрий Борисов основал уже несколько модных ресторанов. «Жан Жак», «Джон Донн», «Рубинштейн» — это все Дмитрий Борисов. Сначала о нем узнали московские гурманы, а теперь, во много благодаря Ксении, и питерские.

Ухаживать за актрисой он начал в самый пик ее разлада с Колокольниковым. Поговаривают, что из-за начинавшегося романа с ресторатором Раппопорт не поехала на премьеру режиссерской работы бывшего гражданского мужа, где он снял и ее.

Свадьбу влюбленные играли тайно и о своей личной жизни стараются не распространяться. Известно лишь, что в свет пара выходит, держась за руки, а найдя укромное местечко, не стесняясь целуется, как будто конфетный период их отношений еще не прошел.