18Май

Fast-casual VS фастфуд

Изо дня в день такой формат ресторанов как Fast-casual становится все более популярным. Уже ни для кого не новость, что на ресторанном рынке он потихоньку вытесняет надоевший всем фастфуд. Анализ рынка общественного питания подтверждает эти данные - пекарни, бургерные и столовые Fast-casual формата посещают уже в разы чаще чем американский фастфуд. Это объясняется тем, что сегодняшний потребитель ставит на первое место качество питания, цена и скорость ушли на второй план. 

Бургеры сами по себе довольно недорогая еда, но все же слишком узко направленная. Разбавив их ассортимент дополнительными позициями с уклоном в фермерскую тематику и концепцию здорового питания получаем модный нынче Fast-casual. Число таких заведений с каждым растет - пекарни и закусочные с собственным производством, предлагающие свежеиспеченные булочки и обеды по фиксированному прайсу. Многие заведения, которые открылись в Санкт-Петербурге, получив положительный отклик от потребителя, планируют попробовать свои силы на московском фуд-ритейле.

По данным статистики, за первый квартал текущего года в сегменте fast casual отмечен рост по общим потребительским тратам в 42%, тогда как у фастфуда лишь 9%. Сокращение доходов российских потребителей, вызванное финансовой обстановкой в стране, конечно тоже оказывает свое влияние. Однако, падение не превысило 1% относительно аналогичного промежутка времени в 2016 году.

Все больше и больше бургерных переходят в сегмент fast-casual и жарят бургеры в индивидуальном порядке, для каждого клиента персонально и с нуля. Время выполнения заказа в таких местах составляет 15-20 минут в отличие от фастфуда, где вам приготовят бургер из полуфабрикатов за 2 минуты. За хорошим примером далеко ходить не нужно - сеть «Теремок» давно уже относит себя к формату fast-casual, и ее прибыль в разы превышает многие заведения фастфуда.


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91