06Января

10 ошибок кадровика (часть 2)

6. Не нужно недооценивать телефонные интервью. Часто кадровики не дают полной информации о вакансии и компании в процессе телефонного разговора, что сильно уменьшает количество соискателей на должность. Опытные же кадровики могут «продать» вакансию при первом же телефонном разговоре.

7. К собеседованию нужно относиться ответственно и выбирать только удобное время, как для соискателя, так и для того, кто будет это интервью проводить. Мало кому захочется работать в компании, где его уже на собеседовании заставляют ждать.

8. Отнеситесь к процессу адаптации с должным вниманием. Пускать все на самотек и ждать пока новенький освоится сам – не самая лучшая мысль. Дело пойдет быстрее и проще, если его сразу прикрепить к опытному официанту, который будет помогать и обучать.

9. Любой работодатель должен уважительно относиться к соискателям, даже к тем, кто не подошел. Многие люди обижаются, когда им даже не перезванивают после собеседования, что негативным образом отражается на имидже компании.

10. Имея плохую репутацию на рынке услуг, очень сложно будет найти подходящих сотрудников, как ни старайся. Какие бы деньги ни вкладывались в рекламные кампании, поднять имидж компании весьма сложная задача.


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91