04Января

10 ошибок кадровика (часть 1)

1. Часто бывает так, что руководство компании не имеет четкого представления о том, каким должен быть кандидат на свободную вакансию. К тому же многие зачастую забывают учитывать и корпоративные ценности. Например, престижная гостиница с пятью звездами может нанять бармена из шумного молодежного клуба только лишь по той причине, что руководство посчитало это модным. Но они не учли, что такой сотрудник не сможет найти общий язык с коллегами, скорее всего не сработается с ними и вскоре уволится.

2. Во многих компаниях принято считать, что нанять нового человека выйдет дешевле чем подтянуть кого-то из «старичков». Однако, если подсчитать, сколько в среднем стоит новый сотрудник, то мы получим около 24 тысяч рублей. В них входит следующее: расходы на рекламу и работу кадровой службы, медицинская книжка, пара комплектов рабочей формы, зарплата стажера и его наставника, обучающие материалы и т.д. К тому же, компании может понадобиться 10 новых сотрудников, а это уже не 24, а 240 тысяч рублей.

3. Из-за сложившегося в стране демографического кризиса, выбор среди соискателей на ту или иную должность не так уж и велик. Ожидается, что с каждым годом искать сотрудников будет все сложнее.

4. Если в ресторан требуется сотрудник с особенными характеристиками, к примеру, с татуировками, то и искать их нужно не совсем обычными способами. Вряд ли поиск увенчается успехом, если подать в местную газету обычное объявление о вакансии. Стоит расширить горизонты и попробовать разместить объявление в тату-салоне.

5. Нынешнее поколение молодежи – это так называемое поколение Y. Для того, чтобы говорить с ними на одном языке и быть «в теме», нужно иметь аккаунты во всех соцсетях, изучать актуальные тренды инстаграма и знать популярных видеоблогеров.


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91