24December

«Кофе-хауз» проведет ребрендинг кофеен в 2018 году

В будущем году ребрендингу подвергнутся 15 из 86 работающих в Москве заведений, смена концепции в каждой обойдется компании примерно в 10–15 млн рублей. Еще около 30 точек в обновленном формате будут открыты в 2018 году в Москве и Петербурге, пишет «Афиша Daily».

Главным нововведением станет исчезновение официантов, все заказы будут приниматься на кассе. Поменяется и меню, которое будет больше ориентировано на заказы навынос. Полноценные горячие блюда будут заменены на снэки, сэндвичи, салаты, йогурты, в результате чего средний чек снизится в два-три раза: с 600–700 рублей до 230–250 рублей, объяснил Прохоров.

В таком формате с весны 2017 года уже работает один «Кофе-хауз» у станции метро «Шаболовская». Прохоров отметил, что новая модель показала достойный результат по итогам года.


Создавая новые проекты, мы заботимся о том, чтобы ваша жизнь была более удобной и интересной

+7 962 918-84-91